Как вызвать желание купить что угодно?

Как вызвать желание купить что угодно?
В этой статье не будет манипулятивных техник, мы честно продадим нашим потенциальным покупателям то, что им нужно. То есть наша задача: чтобы купили у нас, а не у наших конкурентов. Навязывать ненужные вещи мы не станем.

Решением о покупке занимается не логика, а эмоции, бессознательное. Логически мы не хотим покупать. Есть три необходимых этапа, через которые можно добраться до бессознательного.

Но прежде чем мы их разберем, расскажу короткую историю. Вспомните, как недавно появилась мода на одежду из 90-х и кроссовки Balenciaga, в частности. Когда я впервые их увидел, подумал: «ну и ужас». Громоздкие, неудобные, на вид — безвкусица. Спустя время я стал замечать все больше популярных личностей в этих кроссовках. Затем я увидел эти кроссовки и их модельные копии в магазинах. И вот, спустя один сезон я уже хочу себе такие же. Вы узнали себя в этой истории?

Разберем, как мы начинаем чего-то хотеть, хотя нам это даже не нравится. Дело в том, что человек, проживая жизнь, не умеет/не хочет просчитывать каждое происходящее с ним событие на много этапов вперед. Он просто воспринимает событие, которое с ним произошло как данность, здесь и сейчас. Именно этим нам и нужно воспользоваться.

Мы будем показывать нашу рекламу, даже не продавая продукт, тем самым, постепенно создавая потребность у человека в товаре.
Этап 1. Даем пользу клиенту, ничего не просим в замен, ничего не продаем

На примере нашей воображаемой студии йоги, мы можем дать огромное количество полезной информации для клиентов. Как один из вариантов — сделать рекламный пост «8 упражнений, если не можете уснуть», примерно так:

Мозг увидел информацию. Тем, кому это нужно и подходит, среагировал (репостнул, перешел в сообщество почитать побольше подобной информации, и тп). Никакого отторжения, только польза или игнорирование.
Этап 2. Даем полезную информацию. Ничего не продаем. Но намекаем, что вообще-то, у нас есть и платный товар

Показ этого рекламного объявления должен быть сделан на тех, кто уже видел объявление из первого этапа. Как это делать, мы научимся в следующей статье. Пока придумаем объявление для второго этапа.

Здесь мы опять поделились знаниями, ничего не продали. Но дали понять, что в студии проходят занятия, они популярны, видимо, платные.
Этап 3. Нативно продаем товар

Нативно — значит попутно, между прочим. Никаких продаж «в лоб». У человека в голове должна зародиться идея купить самостоятельно. Это должен быть его личный выбор.

Что такое нативная реклама - это полезная история, где между прочим указана ссылка/название/контакт фирмы, которая оказывает услуги по продаже описываемого в статье/посте товара.

Закрепим информацию:

Человек воспринимает информацию «здесь и сейчас». Он не планирует о последствиях, которая несет эта информация. Человеку тяжело продать что-то «в лоб». Соединяем эти два тезиса и раскладываем продажу на 3 этапа-касания.

1. Только польза, без намеков на магазины, продажи и все.

2. Польза с намеком, что магазин зарабатывает на продаже товаров — но не на том, который указан сейчас.

3. Польза о товаре и упоминание где и как его можно купить.

В продвижении товара в дальнейшем так же очень важен навык написания правильных объявлений.

О том, как самостоятельно писать продающие объявления, вы можете узнать, заглянув на сайт https://creatmedia.ru/. Также, если у вас нет времени разбираться в теме продвижения товаров, обращайтесь в createmedia. Здесь занимаются продвижением товаров и услуг на торговых площадках, и вы получите первых клиентов уже через три дня.
4-09-2020, 10:51
62 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.