Из истории эволюции поршневого двигателя

Поршневой двигатель для современного человека не является чем-то необычным. Механизмы, основанные на поршневых двигателях, окружают нас повсюду – грузовые и легковые автомобили, самолеты, строительная подвижная техника и т.д. Пожалуй, самым ранним известным примером вращательного возвратно-поступательного движения является кривошипный механизм. Наиболее ранние ручные приспособления появились в Китае во время династии Хань (202 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Несколько лесопильных заводов в Римской Азии и Византийской Сирии в III-VI вв. нашей эры имели механизм кривошипа и шатуна, которые превращали вращательное движение водяного колеса в линейное движение пильных дисков. В 1206 году арабский инженер Аль-Джазари изобрел коленчатый вал.
Поршневой двигатель был разработан в Европе в 18 веке, сначала как атмосферный двигатель, а затем как паровой двигатель. Они и были прародителями двигателя Стирлинга и определялись как двигатель внутреннего сгорания. Сегодня наиболее распространенной формой поршневого двигателя является двигатель внутреннего сгорания, работающий на сжигании бензина, дизельного топлива, сжиженного нефтяного газа (СНГ) или сжатого природного газа (СПГ) и используемого для питания автотранспортных средств и двигателей электростанций.
Одним из примечательных возвратно-поступательных движений из эпохи Второй мировой войны был 28-цилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney R-4360«Wasp Major» мощностью 3500 л.с. (2600 кВт). Он возглавлял последнее поколение больших поршневых двигателей перед тем, как реактивные и турбовинтовые двигатели с 1944 года шагнули далеко вперед. Он имел общую мощность двигателя 71,5 л (4 360 куб. Дюймов) и высокое отношение мощности к весу.
Из истории эволюции поршневого двигателя

В настоящее время самым крупным поршневым двигателем в производстве, но не самым большим из когда-либо построенных, является двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-в 2006 году, построенный Wärtsilä;. Он используется для питания крупнейших современных контейнерных судов, таких, например, как Эмма-Марск. Он высотой в пять этажей (13,5 м или 44 фута), длиной 27 м (89 футов) и весит более 2300 метрических тонн (2500 коротких тонн) в своей крупнейшей версии с 14 цилиндрами, мощностью более 84,42 МВт (114 800 л.с.). Каждый цилиндр имеет мощность 1,820 л (64 куб. Фута), что составляет в общей сложности 25 480 фунтов (900 куб. Футов) для самых больших версий. Сегодня лучшие современные дизельные двигатели производят в Барнауле (Алтайский край), например, двигатель а 41.
26-04-2018, 15:02
2115 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.