Бизнес и человечность

Бизнес и человечность
Человеческий фактор играет важную роль в предпринимательской деятельности. Именно от тех людей кто продаёт и тех кто приобретает товары и услуги зависит функционирование всего бизнеса. Считается, что основание бизнеса это сложны оборот финансов и документов. Сухие цифры расчётов и статистики. Однако, кроме электронных документов, документов в бумаге и денег высока роль человеческого фактора. Особенно на месте торговли. К какому продавцу подойдёт больше покупателей? К угрюмому и грубому или к улыбчивому и вежливому? Ко второму. Особенно, если улыбка выйдет искренней.


То есть, простая симпатия обеспечит более успешную продажу товара. Тем более, если качество товара не вызывает больших сомнений, а продавец сумеет сделать комплимент. Многим людям не хватает понимания. Даже если это лишь видимость, они легко вступят в игру. Но, имеется и другой момент. При работе с большим количеством людей трудно сохранять нужный настрой. Значит, важно обеспечивать сменяемость персонала, чтобы давать время на отдых. Не занижать оплату труда, сохраняя мотивацию. Если это работа с разовыми клиентами — отбирать подготовленный, эстетичный и грамотный персонал.


Подобрать персонал и решить любые другие кадровые задачи вам поможет аутстаффинговая компания в Москве "Ваш Кадровый Советник". Компания оказывает услуги аутстаффинга и аутсорсинга, что позволяет решить проблемы с оформлением иностранных рабочих, снизить налоги, уменьшить нагрузку на отдел кадров. На сайте компании Outstaffing-Sovetnik.ru вы найдете полный перечень услуг и их описание.


Так или иначе, встречают согласно внешности, а провожают согласно интеллекта. Продавцу, следует разбираться в своём товаре, уметь дать совет, помочь с выбором. Многие покупатели сами не знают, что им нужно. Особенно часто это происходит при выборе техники. Верный совет не только упростит задачу выбора, но и увеличит рейтинг компании. При работе на результат это важно. Конечно, такой подход сложно организовать в крупных магазинах. Чаще всего там ориентируются на количество продаж. Но, при появлении конкурента, ставящего качество важным приоритетом, очевидно что выберут покупатели. Ещё бы увеличить ответственность среди клиентов компаний и маркетинг стал бы иным.


Кажется, что развитие своего дела заключается лишь в персонале. Но, персонал выбирает предприниматель. Он должен разбираться в качествах тех людей, кого берёт на работу. С аккуратностью следует принимать родственников и друзей. С этими людьми сложно проявить качества начальника. Трудно быть резким и грубым, даже если это необходимо. Открывая бизнес сложно сразу набрать квалифицированный персонал. Это будет поиск ответственных сотрудников среди соискателей. Многие люди могут оказаться перспективными, не требующими высокой зарплаты работниками. Однако, выявить их не так — то просто. Лично набирая штат бизнесмен быстрее сформирует ответственную команду.
10-11-2019, 00:31
46 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.